Из «Газона Next» сделали огромную «еврофуру»
Статья от 06 мая 2021 г. с сайта Миртесен
В компании "Профтрейлер" разработали автопоезд на основе "Газона Next". Транспортное средство будет актуальным для регулярных транспортировок объемных, не тяжелых грузов на большие расстояния.
Создатели огромной "еврофуры", использовали стандартный "Газон Next" C41RB3 в качестве основы, добавив к нему спальный отсек и седельно-сцепное устройство. В дополнение к "еврофуре" разработали 13,6-метровый полуприцеп, что позволило получить на выходе "сцепку", способную перевозить до семи тонн груза. Фуры подобного рода очень распространены в Европе, а на дорогах России такие почти не встречаются. Экзотический автопоезд, стоимостью 5 300 000 рублей может заинтересовать соответствующие компании.
"Профтрейлер" занимается производством и реализацией новых тягачей, переоборудованием их из "одиночек", полученных с вторичного рынка. Это означает, что на грузовик можно заказать у компании "седло" или любой другую дополнительную часть.
Новый автопоезд на основе "Газона Next" обошел "Платон". Это система, согласно которой, с 2015 года водители всех транспортных средств с массой составляющей, более 12 тонн, обязаны платить за передвижение по российским трассам. За каждый километр владелец большегруза должен отдать 2 рубля и 34 копейки.
Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официальных дилеров в вашем городе. Действительно на 18.07.2024 г.
Из «Газона Next» сделали огромную «еврофуру»
Статья от 06 мая 2021 г. с сайта Миртесен
В компании "Профтрейлер" разработали автопоезд на основе "Газона Next". Транспортное средство будет актуальным для регулярных транспортировок объемных, не тяжелых грузов на большие расстояния.
Создатели огромной "еврофуры", использовали стандартный "Газон Next" C41RB3 в качестве основы, добавив к нему спальный отсек и седельно-сцепное устройство. В дополнение к "еврофуре" разработали 13,6-метровый полуприцеп, что позволило получить на выходе "сцепку", способную перевозить до семи тонн груза. Фуры подобного рода очень распространены в Европе, а на дорогах России такие почти не встречаются. Экзотический автопоезд, стоимостью 5 300 000 рублей может заинтересовать соответствующие компании.
"Профтрейлер" занимается производством и реализацией новых тягачей, переоборудованием их из "одиночек", полученных с вторичного рынка. Это означает, что на грузовик можно заказать у компании "седло" или любой другую дополнительную часть.
Новый автопоезд на основе "Газона Next" обошел "Платон". Это система, согласно которой, с 2015 года водители всех транспортных средств с массой составляющей, более 12 тонн, обязаны платить за передвижение по российским трассам. За каждый километр владелец большегруза должен отдать 2 рубля и 34 копейки.
Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официальных дилеров в вашем городе. Действительно на 18.07.2024 г.
Из «Газона Next» сделали огромную «еврофуру»
Статья от 06 мая 2021 г. с сайта Миртесен
коммерческих брендов, организаций и пользователей, объединенных в соцсеть
В компании "Профтрейлер" разработали автопоезд на основе "Газона Next". Транспортное средство будет актуальным для регулярных транспортировок объемных, не тяжелых грузов на большие расстояния.
Создатели огромной "еврофуры", использовали стандартный "Газон Next" C41RB3 в качестве основы, добавив к нему спальный отсек и седельно-сцепное устройство. В дополнение к "еврофуре" разработали 13,6-метровый полуприцеп, что позволило получить на выходе "сцепку", способную перевозить до семи тонн груза. Фуры подобного рода очень распространены в Европе, а на дорогах России такие почти не встречаются. Экзотический автопоезд, стоимостью 5 300 000 рублей может заинтересовать соответствующие компании.
"Профтрейлер" занимается производством и реализацией новых тягачей, переоборудованием их из "одиночек", полученных с вторичного рынка. Это означает, что на грузовик можно заказать у компании "седло" или любой другую дополнительную часть.
Новый автопоезд на основе "Газона Next" обошел "Платон". Это система, согласно которой, с 2015 года водители всех транспортных средств с массой составляющей, более 12 тонн, обязаны платить за передвижение по российским трассам. За каждый километр владелец большегруза должен отдать 2 рубля и 34 копейки.
Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официальных дилеров в вашем городе. Действительно на 18.07.2024 г.